Главная Новости

Блог Умной Совы Как я привела своего сына к аутизму

Опубликовано: 01.09.2018

Предупреждающая статья! Для размышлений… Комментируйте, пожалуйста, высказывайте свое мнение, вместе легче разобраться в проблеме.

«Этот рассказ может быть откровением для тех, кто до сих пор не обращал внимания на эпидемию аутизма. Автор, чье смирение сочетается с глубокой нравственностью и высокой интеллигентностью, обнажила душу в надежде спасти других детей. Хотя она берет всю ответственность за тяжелое состояние своего ребенка на себя, правда заключается в том, что современной медицине пришло время ответить за множество разрушенных жизней.»

Хайди Стивенсон

Хайди Стивенсон (1950—2014) — английский гомеопат, практиковавшая в Фолкерке (Шотландия). Основала и вела веб-сайт Gaia Health, посвященный проблемам медицины и политике в области здравоохранения.

Я должна начать с того, что получила католическое воспитание. Идея смирения и отпущения грехов полностью укоренилась во мне. Я выросла, исповедуясь в красивом монастыре. Я шла рядом с отцом Френсисом, пожилым монахом, который держал меня за руку, просила прощения за мои грехи и всегда чувствовала большое облегчение и безграничную любовь после проведенного с ним времени. К сожалению, отец Френсис скончался много лет тому назад, и я не была на исповеди с тех пор. Мои духовные убеждения эволюционировали и изменились за эти годы, но идея о прощении по-прежнему очень важна в моей жизни. За некоторые мои поступки, я знаю, Бог прощает меня. Тем не менее я уверена, что никогда не прощу себя за прегрешения, воплощенные в прекрасном мальчике семи лет, который говорит мне ежедневно, что я — лучшая мама в мире. Я знаю правду. И однажды он тоже узнает ее. Все мои непростительные поступки совершались с самыми лучшими намерениями, но все мы знаем, что было сказано о благих намерениях и дороге в ад. Я признаюсь здесь, чтобы об этом узнал весь мир: я привела своего сына к аутизму. Это я сделала это. Я. И никто не может этого исправить.

Итак… как же я привела своего сына к аутизму? Если бы я только могла сказать, что это было что-то одно, одно-единственное, что я могла бы убрать, и все стало бы прежним и легким! Но это было не так… Это был путь, на котором делались ошибка за ошибкой, и нападение на здоровье совершалось за нападением. Сейчас я расскажу о самых больших своих ошибках, из-за которых, я думаю, у моего сына возник аутизм. Я хочу дать ссылки не на исследования, а на такие материалы, которые легко прочитать и понять, и которые поясняют эти исследования и содержат ссылки на них. Простой поиск с помощью гугла по любой из этих тем даст информации столько, сколько вы пожелаете. Итак, вперед…

1) Ультразвук.

Я прошла его по крайней мере пять раз во время беременности. Я была уверена, что он полностью безопасен. Черт возьми, да вы можете пройти его даже в торговых центрах! Поэтому я предполагала, что это довольно мягкая процедура. Заблуждение! Хотя я и не делала УЗИ в торговых центрах, я все же ничего о нем не знала. Ультразвук в самом деле способствует развитию аутизма и других неврологических расстройств. Хотя причинно-следственная связь не установлена в полной мере, многое обнаружено в исследованиях, которые следует продолжать, принимая при этом меры предосторожности. Согласно этой статье, «исследование показывает, что у подвергшихся воздействию ультразвука в четыре раза выше перинатальная смертность, чаще встречаются повреждения головного мозга, демиелинизация нервных клеток, дислексия, задержка речи, эпилепсия и трудности в обучении». Звучит знакомо?

2) Кукурузный сироп с высоким содержанием фруктозы (HFCS).

Я пила кока-колу каждый день, когда была беременна. Меня ужасно тошнило, а благодаря напитку желудок успокаивался, и я чувствовала себя лучше. Потом, через несколько лет, обнаружили, что в классической кока-коле уровень содержания ртути — один из самых высоких среди всех проверенных продуктов, содержащих HFCS. Я не съела за всю беременность ни кусочка рыбы из-за страха перед ртутью. Хотя я и не знала, что ртуть содержится в коле, я должна быть честной и признаться, что мне, разумеется, было известно, что употреблять джанк-фуд нежелательно для ребенка.

Пищевые продукты, содержащие ртуть

Кукурузный сироп с высоким содержанием фруктозы — не такой уж и сладкий сюрприз: ртуть!

3) Лортаб/ацетаминофен (парацетамол) во время беременности .

У меня фибромиалгия. Обычно боль терпима, но во время беременности она была почти невыносима. Мой акушер-гинеколог назначил лортаб и объяснил, что это лекарство не проникает через плаценту и совершенно безопасно. У меня была такая боль, что я не стала углубляться в этот вопрос. Я доверяла ему полностью, и мне было необходимо чувствовать себя лучше.

Но могу ли я честно сказать, что думала, будто это хорошо для ребенка? Конечно, нет. Лортаб принадлежит к лекарствам категории С, а это главным образом означает, что лекарство не прошло достаточного тестирования на людях, чтобы квалифицировать его как безопасное, но, основываясь на исследованиях на животных, есть основания полагать, что оно может быть опасным или проблематичным. Я не смогла найти каких-либо конкретных связей между лортабом и аутизмом, но здравый смысл подсказывает, что употреблять лортаб не следовало.

4) Питоцин (синтетический аналог окситоцина. — Прим. перев.).

Два УЗИ, сделанных в конце беременности, показали, что околоплодных вод становится опасно мало, и мой акушер-гинеколог решил, что следует вызвать роды. После нескольких часов капельницы с питоцином в низких дозах, больничный персонал уговорил меня подписать документ, позволяющий им увеличить дозу питоцина выше разрешенного уровня. Теперь я знаю, что это кажется абсурдным, но в то время я страдала от невыносимой боли, а мне объяснили, что процедура совершенно безопасна и лекарство в таких дозах используется по всей стране. По их словам, Монтана просто установила очень низкие допустимые дозы. Я была на питоцине 36 часов. Вот объяснение из отличной статьи о потенциальных рисках, связанных с питоцином:

При любом использовании питоцина для инициации и стимуляции родов приток крови как источника кислорода в матку значительно снижается. При естественном темпе схваток между ними имеется временной интервал, который позволяет ребенку получить достаточное количество кислорода до следующей схватки. В стимулированных и ускоренных родах схватки ближе друг к другу и продолжаются длительное время, при этом сокращаются интервалы, в течение которых ребенок получает кислород. Снижение получаемого ребенком в родах кислорода влечет за собой пожизненные последствия для функционирования мозга ребенка.

5) Кесарево сечение.

Джордж Мальколм Морли, акушер-гинеколог, провел обширное исследование относительно связи кесарева сечения и аутизма и пришел к выводу, что «дети, родившиеся с помощью кесарева сечения, в 3–4 раза чаще заболевают аутизмом». Его теория заключается в том, что это, вероятно, объясняется немедленным пережатием пуповины (immediate cord clamping, ICC). И существуют действительно веские причины, чтобы задуматься, что он может быть прав. При кесаревом сечении возникает множество влияющих факторов, однако сложно точно определить специфические причины, приводящие к проблемам. Анестезия, материнская неподвижность, родовые травмы, пережатие пуповины, послеоперационные лекарства или отсутствие дружественных бактерий из-за того что ребенок не попал в родовой канал, — все эти факторы подозрительны каждый сам по себе. Легко понять, что все вместе они могут иметь негативные последствия.

Мое ошибочное решение относительно ультразвука привело к скверному решению относительно питоцина, а оно — к родовой травме, и, в конечном счете, мне сделали срочное кесарево сечение. Я не могу поверить, что есть очень много женщин, которые выбирают родоразрешение посредством кесарева сечения по косметическим причинам — я не буду подробно останавливаться на этом. Фу. Если честно, мне все еще горько говорить об этом. Я действительно хотела естественные роды. Мы с мужем посещали занятия и тренировались дома. Тридцать шесть часов медикаментозного ада, и все закончилось кесаревым сечением. И не плановым кесаревым сечением — это была настолько экстренная ситуация, что мне сделали общий наркоз, хотя до этого уже сделали местный.

6) Антибиотики.

О, мой мальчик! С чего начать? У меня так много смешанных чувств по поводу антибиотиков. Вот то, что я знаю: моему сыну вводили антибиотики еще в процессе родов. Затем он получал их в течение первых двух недель жизни через грудное молоко. Затем он получил пять курсов антибиотиков еще до года из-за хронических ушных инфекций. Хотя все вместе это плохо, одно событие особенно выделяется и буквально мучит меня: одна доза аугментина в шесть месяцев. На проверке в этом возрасте обнаружили еще одну ушную инфекцию. Он получил прививки от семи различных заболеваний, несмотря на то, что был болен, и мы уехали с рецептом на амоксициллин. Шесть дней спустя у него развилась инфекция верхних дыхательных путей, а ухо стало еще хуже. Так как амоксициллин не работал, педиатр прописала курс аугментина. После одной дозы этого лекарства в течение 24 часов у моего шестимесячного ребенка 35 раз был стул кислыми жидкими испражнениями. Кожа буквально слезала с его ягодиц слоями. Ни до того, ни позже, я не видела ничего подобного. Боль, от которой он страдал, не поддается описанию. Я позвонила врачу, и она поменяла этот антибиотик на еще один, другого типа. Таким образом, в его организм за восемь дней попало три различных антибиотика. Это был важный эпизод. Кишечник сына никогда уже не вернулся к своему прежнему состоянию. Ничто не вернулось.

Вот то, что все должны знать об аугментине. Аугментин причастен к аутизму. Он состоит из амоксициллина и клавуланата калия. В процессе производства клавулановая кислота ферментируется, образуется большое количество мочевины/аммиака. Даже небольшое количество проглоченного аммиака может вызвать воспаление кишечника и мозга. Я настоятельно призываю вас разобраться и все проверить перед использованием этого препарата.

Если вы пройдете по ссылке, вы заметите, что исследование было выполнено в январе 2005 года. Моему сыну был назначен аугментин в январе 2006 года. Никто не упомянул об этом исследовании, когда мне вручили рецепт. Но если бы я тогда достаточно размышляла, я могла бы быстро найти с помощью гугла «аугментин и аутизм» и принять совсем другое решение.

7) Прививки.

Я на самом деле даже не знаю, что сказать о прививках, кроме того, что, если бы мне пришлось вернуться к этому вновь, мои дети не получили бы ни одной. Если бы из всего, что я сделала неправильно, я могла на выбор вернуть только что-то одно, это однозначно были бы прививки. Вскоре после того как моему сыну исполнилось три года, мы ушли от идиотки педиатра, которая довела меня до этого ужаса. Новый врач проверила кровеносную систему и уровень металлов у сына и уверенно сообщила мне, что он пострадал от прививок, и что ему никогда нельзя было их делать. Она сказала, что из-за моей фибромиалгии и того факта, что аутоиммунные заболевания и расстройства пищеварения широко распространены в обеих линиях нашей семьи, его никогда нельзя было прививать. Добавьте к этому историю рождения и то, что у него были тяжелая желтуха и кефалогематома, которые исчезли только после шести месяцев, а также сыпь, сильный рефлюкс, хронические риниты, ушные инфекции и экзема — должно было быть совершенно ясно, что его иммунная система не функционирует должным образом. Прививки ТРЕБУЮТ, чтобы иммунная система функционировала нормально. Отсюда понятно, почему у моего сына были НУЛЕВЫЕ титры антител к болезням, против которых он был иммунизирован. Согласно Центру контроля заболеваний (CDC) и вакцинным вкладышам, детей не следует прививать, если они больны или получают антибиотики. Мой сын был болен и/или получал антибиотики почти при каждой очередной прививке. Люди, я знаю, что случилось с моим ребенком. Я ЗНАЮ. Я наблюдала за ним. Джинджер Тейлор много лет собирает исследования о связи прививок с аутизмом. В этом списке в настоящее время свыше 60 исследований.

Не утруждайте себя комментариями по поводу прививок. Я не буду публиковать их. Мне прекрасно известно, что есть дети с аутизмом, которые не были привиты. Я не считаю, что только прививки ответственны за аутизм у каждого ребенка. Я знаю, однако, что они нанесли непоправимый ущерб иммунной системе моего сына, что в конечном счете привело к его аутизму. Вот так. С этим все.

8) Ацетаминофен/парацетамол.

Мой ребенок получил невероятное количество этой красной жидкой смерти. Ацетаминофен выключает производство глутатиона — детского антиоксиданта номер один. Глутатион очень важен для способности детского организма избавляться от токсинов. Так что самое плохое, что вы можете сделать, это дать ребенку парацетамол, когда он получает прививки или когда его организм пытается бороться с инфекцией. Медсестра в кабинете педиатра давала сыну ацетаминофен буквально в тот момент, когда вводила иглу шприца с вакциной. Когда в результате вреда, нанесенного прививками, начались ушные инфекции, боли в животе и лихорадка, я давала ему ацетаминофен, чтобы облегчить боль. Вы начинаете понимать, как ужасно все это сплетается? Для одной проблемы необходимо решение, которое создает еще одну проблему, а та требует решения, создающего новую проблему, и т. д. Для более подробной информации об ацетаминофене и его связи с аутизмом кликните здесь (см. по этой теме статью «Эмпирические данные подтверждают связь симптомов аутизма с воздействием алюминия и ацетаминофена». — Прим. перев.).

9) Фторид.

Фторид бесит меня больше всего в этом списке, поскольку я убеждена, что программа фторирования является одной из крупнейших мошеннических схем в истории человечества, когда-либо задуманных против населения. Если у вас найдется время насладиться историей, поищите с помощью гугла историю фторирования. Она читается как роман Дэна Брауна и могла бы быть очень увлекательной, если не учитывать факт, что та самая вода, которую пьют дети, повреждает их мозг. Вы можете изучить эту тему тщательнее, но вот основы. Фторид содержит фтор. Фтор лишь немного менее токсичен, чем мышьяк, и более токсичен, чем свинец. Он является также переносчиком молекул. Фтор легко связывается с другими материалами, что еще более усиливает его токсичность. Он способен преодолевать гематоэнцефалический барьер. Так что если в организме циркулирует алюминий, например, из вакцинного адъюванта, или в соединениях водопроводных труб присутствует свинец, фтор может присоединяться к этим токсинам и вести их прямо через гематоэнцефалический барьер в мозг. По данным Национального исследовательского совета, в 36 исследованиях обнаружена связь фторидов с пониженным IQ у детей. Вот некоторые важные ссылки на информацию о фториде:

Fluoride Toxicity Research Collaborative

Fluoride Action Network

NoFluoride.com

Chronic Fluroide Poisoning

Это убедительно. Я бьюсь головой об стол, рву на себе волосы и кричу: «Балда, балда, балда!», как Крис Фарли на «Эс-Эн-Эл». У нас даже не фторировали воду. Я сама покупала ее и давала сыну специально. Мой педиатр говорила мне, что она ему необходима, так как в нашей воде нет фтора. Я покупала «детскую воду», которая поступает в милых маленьких пластиковых бутылочках с картинками, на которых изображены Берт и Эрни, а с ними Бисквитный монстр. Я также давала сыну выписанные витамины «Поли-ви-флор», содержащие фтор. После всего этого мы истратили 4000 долларов на стоматологические услуги к тому времени, когда ему исполнилось пять лет. Стоматолог работал под общим наркозом, который содержал — да, вы угадали — фтор. Фторид также присутствует во многих фармацевтических препаратах, включая антибиотик ципро — капли от ушной инфекции и дифлюкан — убийцу грибков, который мы использовали время от времени в течение многих лет. Как, черт возьми, я могла верить, что нельзя давать фторированную зубную пасту, потому что она ядовита, но давала ему фторированную воду? Если вы хотите как следует испугаться, прочитайте когда-нибудь этикетку на тюбике зубной пасты. Прием только половины тюбика этой фторированной зубной пасты со вкусом конфеты может быть смертельным для ребенка, и все же мы фторируем поступающую к нам воду. Это преступление, на мой взгляд.

Я могу вспомнить многое, что сделала неправильно и что, как я уверена, способствовало разрушению здоровья моего сына. Я упомяну диету, токсичную посуду, зубной гель бензокаин и токсичные строительные материалы, но не буду подробно останавливаться на этом, потому что нужно прислушиваться к здравому смыслу. Я пишу это обращение, пытаясь достучаться до важных персон, потому что люди действительно нуждаются в исследованиях, чтобы принимать лучшие решения, нежели принятые мной.

Я уже предвижу три различных реакции на этот пост.

1. Некоторые люди читают это и думают: «Бедная женщина. Как можно быть такой глупой? То, что ты сделала, граничит с жестоким обращением с детьми. Конечно, твой ребенок страдает аутизмом». И на это у меня нет ответа. Вы абсолютно правы. Как хорошо, что вам известно больше, чем было известно мне.

2. Некоторые из вас прочитают это и поймут в точности, как я себя чувствую, потому что их истории очень похожи. Ко всем вам у меня глубокое, искреннее сочувствие. Хотя мы всегда будем жить с нашими ошибками, лучшее, что мы можем сейчас сделать, это поделиться нашей истиной и нашей историей, чтобы помочь другим.

3. Найдутся люди, которые пожалеют меня, потому что я не в состоянии примириться сама с собой из-за моей роли в разрушении здоровья сына. Вы почувствуете необходимость обратиться ко мне с добрыми сообщениями, умоляя простить себя. Пожалуйста… не надо. Это бесполезно. Я не хожу на рыбалку за прощением, и, хотя я знаю, что у вас добрые помыслы, это мне не поможет. (Существует христианская притча о том, что Бог взял все людские грехи, бросил их в глубочайший океан и выставил огромный знак с надписью «Не рыбачить!» — Прим. перев.) Если вы действительно, действительно хотите помочь, потратьте пять минут и отправьте ссылку на этот блог всем своим знакомым, особенно беременным или тем, кто имеет детей. Хорошенько попросите их прочитать. Ни один ребенок не должен пережить то, что пережил мой. Ни одна мать не должна никогда испытывать ту мучительную вину, с которой я живу все время.

Ошибки, которые я сделала, были по большому счету рекомендациями медицинских работников. Это не оправдание. Здоровье моего сына было на моей ответственности. Я могла выбирать, следовать рекомендациям или нет. Даже поверхностное изучение могло бы изменить будущее моего сына. Пока мы тут беседуем, какие-то женщины направляются к врачу для второго или третьего УЗИ. Какие-то матери сейчас дают своим детям парацетамол перед прививками. Какие-то будущие мамы именно сейчас подключены к капельнице с питоцином. Чьи-то мамы дают своим детям ненужные антибиотики от еще одной ушной инфекции и не связывают это с ослаблением иммунной системы ребенка. Много, много матерей сейчас впервые слышат от врача: «Ваш ребенок страдает аутизмом». Помогите им.

Я искренне верю, что аутизм моего сына можно было предотвратить. Думайте. Изучайте. Сегодня вы не можете позволить себе не делать этого.

Mountain Mama

http://homeoint.ru/vaccines/diseases/son_autusm.htm

От себя добавлю: и влияние молочных смесей под вопросом. Почитайте до родов книгу «Искусство грудного вскармливания».

Пожалуйста, поделитесь этой заметкой с друзьями и близкими.

Вы никогда не узнаете,

какая мысль может изменить чью-то жизнь навсегда.

Поэтому не стесняйтесь делиться хорошим со всеми.

Просто нажмите на кнопочки соц.сетей ниже.

Умная Сова.

Мир начинается с меня.


Epidemnews.Ru

rss